Бортовой
контроллер АвтоГРАФ-GSM (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС) – компактный
электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного
средства путем записи времени и маршрута в виде точек с
географическими координатами, полученных со спутников глобальной
навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС).
Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других
параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики
событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых
входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора
сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной
передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть
получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки
диспетчерской программой «АвтоГРАФ».
Таким образом, информация о маршруте ТС дублируется три раза: в
устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в
диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет
восстановить.
Записанные данные защищены от внешних воздействий:
преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических
полей, вибрации. Длительность хранения данных – не ограничена. В
штатном режиме работы фальсификация данных – невозможна.
Кроме того, текущие координаты и параметры могут быть получены с
помощью SMS-команд из диспетчерской программы или с помощью любого
сотового телефона / коммуникатора.
Управляемые с помощью SMS или внутренней программы дискретные выходы
позволяют управлять внешними исполнительными цепями и устройствами.
Контроллер имеет голосовую связь с водителем и возможность работы с резервной аккумуляторной батареей.
Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.
Бортовые контроллеры серии АвтоГРАФ-GSM – предназначены для работы в составе системы «АвтоГРАФ»
Со структурной схемой построения системы на базе контроллеров АвтоГРАФ-GSM, Вы можете ознакомиться в этом разделе
|
|
|
Внешний вид
|
Комплект поставки (Retail)
|
Сертификат
|
Область применения контроллеров «АвтоГРАФ-GSM»:
-
Пассажирский и грузовой автотранспорт
-
Легковой автотранспорт организаций и частных лиц
-
Сельскохозяйственная и строительная техника
-
Таксопарки и службы экспресс-доставки
-
Тревожные службы и спецтехника
-
Городские коммунальные службы
-
Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
-
Водный (речной) транспорт
-
Железнодорожный транспорт и др.
Основные возможности бортовых контроллеров «АвтоГРАФ-GSM»:
-
Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
-
Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров,
событий и состояния дискретных и аналоговых входов в
энергонезависимую память типа «черный ящик» (180.000 записей).
-
Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS, штатный датчик) топлива, учет моточасов
-
Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
-
Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных
ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
-
Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
-
Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
-
«Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе и по SMS
-
Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
-
Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)
-
Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
-
Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети
GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу
после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи
данных GPRS.
-
Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
-
Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
-
Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
-
Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
-
Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
-
Простота установки и подключения контроллера
-
Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием
сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном
средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и
термоизолирующих корпусов)
-
Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
-
Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под
Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
-
БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»
-
Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
-
Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи
Технические характеристики:
GPS-чипсет.............................................. SiRF Star III или ГЛОНАСС
Канал передачи данных................................... GSM/GPRS/SMS
Тип антенн (GPS, GSM)................................... Внешние
Интерфейс связи с ПК.................................... USB 2.0
Голосовой интерфейс (GSM)............................... Есть
Внутренняя энергонезависимая память, записей............ более 180.000
Количество дискретных входов............................ 4 шт.
Количество аналоговых входов............................ 2 шт.
Количество дискретных выходов........................... 2 шт.
Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект)...... Есть
Тип внешней резервной АКБ............................... Свинцово-кислотная
Номинальное напряжение внешней АКБ...................... 12 В
Максимальное время полного заряда АКБ................... 30 ч
Напряжение питания...................................... от 10 до 30 В
Максимальное напряжение питания......................... 40 В
Предельное кратковременное напряжение питания........... 45 В
Максимальный потребляемый ток*:
В режиме записи..................................... 80 мА
В режиме передачи данных............................ 250 мА
Время выхода на рабочий режим, не более................. 50** сек.
Температурный диапазон.................................. от -40 до +80 °С
Габаритные размеры...................................... 115 х 70 х 30 мм
Масса, не более......................................... 120 г
Средний срок службы .................................... 10 лет
* Все измерения параметров
устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при
номинальном напряжении питания 12,0 ± 0,5 В
** При условии видимости небосвода 95 %
|